1 год 2 месяца 28 дней
Продолжали тему Большой и маленький. Видно результаты. Показывает правильно при постановке вопроса, где большой? возьми маленький? накрой платочком большой и т.д. Теперь хорошо бы активизировать речь с этими словами.
Творчество:
Лепка: К теме с лепили с мужем за раннее героев Великана и Гномика. Потом рассказывая стишок, герои делали действия.
Потом конечно Василиса, их трогала и щупала. Снимала шапочку с Гномика, Великану голову оторвала, но я на это рассчитывала. Играли мы минут 5-6. Цель еще раз прочувствовать понятие: большой и маленький. Одновременно с этой целью, мы занимались сюжетной игрой, развивали речь и творчество, а также мелкую моторику.У нее был восторг от нашего произведение из пластилина. И огромное желание поделать что-нибудь.
из книги Леонида Яхнина «Маленьким детям обо всем на свете»
Гномик и великан
Узкой тропинкой
К широкой реке
По склону горы, под откос
Маленький гномик
В большом колпаке
Шагал, напевая под нос.
Широкой тропой
К неширокой речонке
Шагал через горы и лес
Большой великан
В маловатой шапчонке
Под синею шапкой небес.
Маленький гномик,
Большой великан
Сели — пенёк на двоих.
А малая речка
В большой океан
Давно убежала от них.
Рисование: Вчера вместе с прадедом рисовали козу))) Я в их процесс не вмешивалась.
Физическое развитие:
Полазила по Раннему старту. Гуляли на улице. Носили снежные комки, дрова в баню. Таскала санки. Пешком ходим постоянно в течении всей прогулки. Я сделал канаты — Василиса была восторге. Теперь мы будем ходить по дорожке еще уже, чем горка от Раннего старта. А еще будем ходить по самому канату для профилактики плоскостопия.
Окружающий мир: Сегодня Василису полизала собака))) Отреагировала спокойно.
Английский язык
Повторяем старой и продолжаем слушать песенку Muffin Songs — This Is The Waу. Смотрела мультик «Peppe pig» , т.к маме нужно было срочно заняться делами. Я не люблю когда ребенок смотрит мультики, но иногда приходится к ним прибегать. Но и в это случае я включаю мультики, только проверенные мной за раннее и пока на английском языке.
Игры: Домик с вкладышами, карточки, коляска, шарики в кофемолке, Лего, посудка.
Самостоятельность:
Положила лопату на санки и катала ее, когда лопата падала она ее снова поднимала. Опять поднималась по лесенке на второй этаж, заметила я когда она уже была на середине пути. Целует всех по своему желанию. Показала дедушке, где он будет спать. Собирает игрушки Лего, книги.
Эмоции: Не делится едой, из-за этого может расстроится, если отобрать.