14 Янв

1 год 2 месяца 24 дня (полный отчет)

Начали с Василисой тему: Большой и маленький.

Речь после выходных, проведенных  в Березниках,  улучшилась появились новые слова непонятные. Из последнего появилось Кар-кар! Ека!-ЕлкаФизическое развитие.

Выносливость: стала больше ходить пешком, залезает по шведской лесенке на Ранний старт, а сегодня залезла на верхушку раннего старта и села на него. Когда залезает, говорит: «Папа!» И смотрит на него. Ждет видимо его реакции. Отрабатываем упражнения на равновесия. На гибкость упражнения я попросила ее целовать свои пальчики ног, а сама держу колени ей. Бегает редко, только если что-то нужно.

Творчество.

Музыка: Наш папа стал меньше играть ей песенки на гитаре. Не давно я спросила ее: «Давай по поем песни?» Она побежала и стала показывать на гитару. Слушаем классику, детские песенки. Еще она стала включать себе песни на игрушечном планшете. Я некоторые бы удалила, но это не возможно. НЕдопустимо  я думаю такие песни «Опа гангам стайл» детям в игрушки записывать. Рисование: Краски. После того как я дала каждую кисть с отдельным цветом краски рисунки стали получаться отличные! Василиса стала смешивать цвета и видить разницу. Сидит по долгу и весь листок изрисовывает. Это огоромный шаг в нашем рисовании. Карандаши пока не очень мало рисует, хотя когда спрашиваешь будешь карандашиками рисовать, качает головой. Лепка: В теме большой и маленький лепим разные размеры фигур. Колобок, колечко, чашка и т.д. В технике лепки все по-старому: самостоятельно отщипывает, сжимает и  режет пластилин. Апликация: После новогодних поделок ничего делали. Танцы: Наша Света учит ее танцевать всему. Умеет кружиться махать руками, качать головой, хлопать, топать.

Английский язык.

Повторяли все пройденное. Надо новое что-то уже. Сказку и песенку. Старые песни все знает и движения показывает. Замечала, что уже ей поднадоели они. Увидела интересную страницу, как изучать английский в самой среде. Т.е не нужно детей спрашивать как это переводится. Они все понимают, но не сопоставляют с русской речью.

Чтение.

  У нас появились новые книжки, но старые таскает читать больше. В старых рассматривает все мелочи и детали — цветочек, травку, бабочку и т.д.

Окружающий мир.

В Березниках показали корову, курочек, собак, кошку. За кошкой хотела бы побольше наблюдать, но после того как Василиса пищала от радости все кошки разбегались.)))Карточки смотрим, очень любит. Любит слушать истории на улице про зайчиков, мышек и т.д. У меня фантазии не хватает придумывать надо мне читать больше. Василиса видела как ребята строят крепости, и она помогала им таскать снежные комки. Очень старалась и все самостоятельно делала.

Самостоятельность.

  Ест и пьет сама, пользуется ложкой и кружкой. Показала, что умеет садиться на горшок, при этом она еще не умеет снимать штаны, поэтому писает в них сидя на горшке. Если бы было тепло в доме, то ее бы раздела до гола и думаю мы бы научились проситься на горшок, а так пока тяжело. Приносит, уносит все что скажешь. Одевает сама шапку, шарф накидывает, варежку на одну руку. пытается одеть валенки и носки. Играет сама, но нужно чтобы я сидела с ней рядом, хотя я в процессе ее игры не участвую. Любимые игры: куклы, коляска, Лего, карточки, конструктор, посудка, больничка, пенал с карандашами, планшет игрушечный. Стала меньше играть: бабочка каталка.

Режимные моменты.

Проблемы с укладывание были, но сегодня уснула быстро, потому что раньше встала утром в 9.00, раньше положили спать днем в 12.40, и гуляла перед сном. Кусочничает. Таскает хлеб, фрукты. Просит еды твоей, если уже свою съела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВАШ ЛИЧНЫЙ
САЙТ ЗА 2900 РУБ.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ