04 Сен

Жаркое лето 2016 года

Для нашей семьи это лето было жарким, насыщенным и интересным.

Это было батутное лето.

Мама и папа работают Василиса рядом. Вместе мы посетили разные мероприятия: День защиты детей, День города, Беговелогонки, индивидуальные заказы  и т.д

Самые запоминающие места и мероприятия:

1. Шоу воздушных шаров в г.Кунгур

Это Мега! Мы были на открытии Фестиваля Небесная Ярмарка! Я воздушный шар не видела, а такое огромное количество и так близко, даже вообразить не могла. Эмоции зашкаливают.

Это так интересно из прицепа доставали сверток, типа наших Батутов и надували. Всем советую. Василиса выбрала даже свой любимый — «За Победу» с Георгиевской лентой. Спасибо, книжке «Приключения Незнайке» именно после ее чтения с Василисой у нас возникло желание посмотреть, что такое настоящий воздушный шар.

2. Поездка на теплоходе в Усть-качку.

Идея съездить на теплоходе преследовала нас уже третье лето, но только в это жаркое лето нам удалось это осуществить. Наш теплоход отплыл в 8.00 из порта Пермь1 и шел до Усть-качки 4 часа, заходя почти в каждый населенный пункт .

Четыре часа прошли легко. Василиса даже часик поспала. Когда приехали в Усть-качку около 13.00 стояла жара +34, мы быстренько укрылись от нее в сосновом бору.

А уже потом пошли купаться на Каму. Именно в этот день 1 августа Василиса и я открыли купальный сезон 2016. Мы не догадывались, что сезон продлится еще так долго до 23 августа.

3. Поход с ночевкой в лес в Усольском районе 22-23 августа.

Ура! У нас получилось свозить Василису в поход с ночевкой. Наш бивак мы организовали на реке Яйве, в нескольких километров от деревни Разим. Кругом  нет никого из людей и нет никакой связи с обществом. Только ты и природная красота.

Приехали туда  после копания картошки на жаре, поэтому сразу искупались в реке, а потом уже стали расставлять палатку и искать дровишки.

Василиса охотно помогала во всем. На ужин гречневая каша с тушенкой. Василиса съела все, даже уговаривать не пришлось.

Позже к нам приехали бабушка с дедушкой и всей большой семьей пели песни у костра. Интернет, штука хорошая и мы привыкаем к нему, а вот оказали без связи и всё у песен половины слов не помним…23.00 мы остались втроем, старшее поколение уехали. Василиса захотела спать, но провалявшись в палатке, она заявила,  что хочет спать в дома в деревне. Но, я ей сообщила, что мы ночуем сегодня в лесу: машины у нас нет, связи нет, чтобы кто-нибудь приехал, пешком уже поздно идти и темно. Итог Василиса уснула  у костра, а потом мы ее перенесли в палатку. Ночь была лунная и ясная. Луна отражалась в реке. Ах, как это красиво! А Тёма даже увидел как падает звезда. А какие звуки природы:  плеск воды от рыбки, разговор совы, сверчки. Утро было жарким и после чая Тёма и Василиса пошли купаться на речку, потом завтрак пшенная каша и вновь купание в реке.

Впечатления от похода много!

4. Посетили Цирк шоу Баронеты.

Нам очень понравилось всё представление зрелищное, яркой, богатое, роскошное. Красивые чистые животные: тигры, леопарды, пантеры, лисы, змеи, верблюды, медведи, собаки, олени, лошади. Красивые акробатические номера. Веселая пара клоунов: Василису рассмешили до громкого хохота -номер с шляпами.  Номер силовой потрясающий дух захватывает. Мы даже побывали за кулисами.

Новые знакомые.
В садик Василиса не ходила 2 месяца. За это время, тьфу-тьфу не болела. Летом Василиса стала самостоятельной еще больше. Теперь она могла остаться дома одна играть или даже кушать, пока мы что-нибудь делали на участке возле дома. Василиса могла сама выйти из дома сходить поесть ягод с кустика, сорвать яблоко или принести мне помидор или салата.
В это лето Василиса познакомилась с ребятами, которые живут на нашей улице.

Эти знакомства поменяли, как мне кажется, образ жизни Василисы. Если раньше ее из дома не выгонишь, то сейчас она готова гулять целый день пока солнце не сядет, конечно при условии: ребята должны гулять тоже.
Гуляет она в пределах 100 метров около дома. Выглядываю периодически, проверяю. Конечно, мой мозг не сразу разрешил делать так, но сердце отпустило ситуацию. Ну и не могу же я стоять рядом с ней целый день. Василиса иногда мне говорит: «Мама иди!»

Самое радостное это когда она прибегает с прогулки домой и кричит: «Мама, дай мне тушенной капустки, я поем и снова пойду гулять, сейчас там Дима или Кира или Настя … выйдут через 10 минут»  Ура!!! Даже заставлять не нужно кушать. Узнаю свое детство! Конечно, живя в квартире, я боялась бы отпускать ее одну.

Не забывали мы посещать и библиотеку.