2 года 1 месяц 17 дней
Василиса научилась лазить в планшете. Всем нашим другим развлечениям теперь приходится не легко отвоевывать место «под солнцем». Теперь чтобы отвлечь Василису от планшета нужно придумывать мега супер интересные развлечения, иначе мультики и игры будут на первом месте. Я конечно, понимаю, что от планшетов не скрыться, и что это современная жизнь, но НЕЛЬЗЯ ЖЕ по пол дня сидеть с ним в обнимку.
Что мы имеем отсутствие аппетита, и нежелания просто поиграть, по бегать. Так приходится слушать обиды, плач, стоны » Папа дай планшет, я хочу поигать»,
«Мама я хочу мультик, еще один!», » Нет два!». Капризов по этому поводу стало много и часто. Постоянно работаем над уменьшением времяпровождением за планшетом с совместно папой Темой. Если меня не послушает Василиса, то его послушает, если у него не получается забрать, то забираю я.
Речь. Говорит на хорошем детском сладком языке. «Нельзя огаваивать когда кушаешь!» » Мне что-то писнилась» » Не хочу спать» «Скоо пидет Дед мооз! пинесет подайки! в 3(ти) часа!»
Знает, но забывает: «там» , говорит «кам».
Чтение. Книжки стала носить, как раз те, которые мы читали реже Рукавичка и Шапка Джен Бретт. Книжки подходят как раз к зимней тематике. Остальные видимо ей надоели. Заказали новые. Ждем.
Английский язык. Мы посещали месяц занятий, теперь болеем. Английский ведется хорошо, но Василиса, в последние разы на занятии отказывалась играть и заниматься с без меня. Успехи знает небольшое количество фраз, слов. » Big, small, show me, put away, good nihgt — сама через мультик выучила, hello, I want , фрукты, open, shut, clap clap, старается понимать педагога, и если не повторит, то кивнет головой или скажет » ага, да » по-русски.
Все это хорошо и видно первые успехи, НО проблема в не проветривание помещения. Перед нашим занятием занимаются школьники, и после них берут малышей. Я стала просить педагога проветрить, и подождать начало занятий, но это проветривание либо забывается, если не напомнишь, или мало по времени проветривается. Итог мне кажется вирус мы подцепили там и засопливили.
Логика. Математические представления.
Стала складывать по цветам, интересные сюжеты. Вот например
Или еще делал дорожку: синие бруски по краям, а в центре желтые.
Играем в магазин, покупает товар за бумажные монетки или фигурки. Я как продавец беру с нее по 1, 2 или 3 монеты. Один конечно легко дает, а вот вместо 3 может принести и 4. Потихоньку тренируем. 1,2,3. Смотрит презентации про овал, цифры, широкий узкий, высокий низкий.
Творчество
Лепка. Раньше было тяжело придумать, что слепить с Василисой и не давно дошло до такого, что Папа слепил Василисе унитаз какашкой.
Недавно нам подарили книжку Рони Орен «Секреты пластилина» теперь Василиса сама открывает страницу и выбирает, что будем лепить. Сама Василиса может лепить шарики мелкие, большие хуже, валики, прищипывать и размазывать, соединять по аналогии с маминым изделием. Сама слепила мышку одновременно со мной. Вся лепка проходит через объяснения, показ и просьб о помощи.
Ещё у нас есть лягушка собака овечка черепаха. Черепаху делали с папой. Папа увлёкся процессом и каждый этап фотографировал.
Рисование. Нравится мне давать задания на соответствия красок с картинки. Пока есть 2 красочных пейзажа. Соотносит заготовленную палитру цветов к картинкам. (5 штук)
Музыка. Продолжаем заниматься по бимбаскету М. Лазарев.

Разбирает новую коробочку с Бимбаскета.
Песни новые слушает хорошо. Играет на тему песни рисует, делаем аппликации. В результате получаются гласики.
Теперь глядя на свои композиции стала иногда играть сама , то что нарисовали по цветным ноткам. Это происходит не часто, но я поняла, что чем интереснее заинтересуешь к конкретной песни, тем с большим желанием она сыграет ее. Например к песне «Буля, Буля Булька» мы были пловцами.
Ну, конечно, просто по брякать она любит, а еще она представляет себя супер музыкантом)))Включает музыку на синтезаторе и в это время нажимает на клавиши. Артистка. Поет песни, опять же никогда попросишь, а сама когда душа пожелает. Запела во время игры с сенсорной коробочкой » морское царство». Песня не легкая, слова не часто встречающиеся и спела.
Физическое развитие.
Любит лазить на раннем старте. Отдельные элементы общеразвивающих упражнений не связанных с ранним стартом не любит делать. Опять же нужно завлекать, придумывать. Доходила до такого, что я была воробушком отдела ведро на голову себе и ходила через кубики. Вот тогда она присоединилась к моим упражнениям. Из-за болезни совсем не выходим на улицу. Да и, живя в квартире, лень становится самим родителям.
Память. Выучили с ней стихотворение про деда мороза. Играем в мемори.
Самостоятельность. Она самостоятельно почти во всем (по детски). Ходит в туалет, вытирает попу, переодевает трусы штаны, если случилась оплошность. Может сикнуть чуть чуть не добежав до горшка. Моет писю, попу себе. Возьмет любую еду со стола если захочет есть. Кушает пьет и вытирает лицо салфеткой. И говорит спасибо. Зимние вещи даются ей для одевания тяжело. Да и я сама быстрее одеваю чаще ее. Потому что чаще торопимся куда-нибудь.
Дело подходит к новому году. Очень ждет его. написала письмо со Светой деду морозу, попросила поезд. Ждем. Делаем сейчас разные подделки на новогоднюю тематику.